четверг, 22 июля 2010 г.

Создание фотоальбома в PowerPoint 2007

                                                                 Доброго времени суток!

В приложении Microsoft Office PowerPoint 2007 появилась возможность создавать фотоальбомы из фотографий или рисунков.

Фотоальбом PowerPoint - это презентация. Но создание фотоальбома, в отличие от обычной презентации, напоминает процесс создания слайд-шоу (видеороликов) из фотографий.

В фотоальбоме PowerPoint Вы сразу загружаете фотографии из папки, расположенной на ПК или диске, добавляете красочные фоны и темы, подписи к фотографиям, рамки вокруг фотографий и другие спецэффекты.

Технология создания фотоальбома PowerPoint раскрыта в "обучалке":


Желаю творческих успехов!

2 комментария:

galina комментирует...

Большое спасибо! Я с большим удовольствием пользуюсь Вашими материалами. В моем блоге есть Библиотека, куда я поместила ссылки на Ваши работы, чтобы мои ученики и мои коллеги могли ими тоже воспользоваться.

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемая Галина! Огромное спасибо за внимание к моим материалам и отзывы. Рада, что мои материалы востребованы и кому-то оказывают помощь. Мне приятно читать Ваши отзывы. С благодарностью, Ирина.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

посетителей на моём сайте!