вторник, 16 августа 2011 г.

О смысле вставки объектов в презентацию

Доброго времени суток, уважаемые читатели и посетители блога!

Учителям начальных классов, больше чем учителям-предметникам, свойственно привлекательно подавать информацию. Для этого в презентации используют рамочки для фотографий, изображение сказочных персонажей и т.п. Это связано с учетом возрастных особенностей младших школьников. Однако есть несколько "Но!":

1. Во всем должно быть чувство меры. "Аляпистость" не привлечет внимание детей, а наоборот.

2. Используемые графические объекты должны соответствовать содержанию, их вставка должна быть обоснованной.

3. Изображения персонажей должны способствовать решению какой-то определенной дидактической цели. Если, например, вставили изображение Буратино, то значит нужно связать его с содержанием презентации (слайда): "Помогите Буратино!", "Найдите ошибки, которые допустил Буратино" и т.п.

Это мои лишь "мысли вслух". Хочу поделиться с Вами идеей о том, как можно обоснованно ввести сказочного героя на этапе самопроверки.


Тренажер для проверки уровня сформированности навыка в различии частей речи. В тренажере три раздела "Имена существительные", "Имена прилагательные" и "Глаголы". Ребенок выбирает раздел, левой кнопкой мышкой кликает по нужным словам. После этого нужно щелкнуть по кнопке "Проверка". Правильные ответы покажет "маленькая фея".

Тренажер можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.

Другой вариант тренажера можно скачать здесь. Это связано с тем, что не все эффекты поддерживаются при конвертировании во Flash.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

посетителей на моём сайте!